О компании

«Градиент» - одна из ведущих компаний на российском рынке FMCG

История компании

Начав свою деятельность в 1991 году как дистрибьюторская компания, «Градиент» получил возможность применить и переосмыслить лучший мировой опыт в маркетинге, логистике, сервисных и информационных системах. И сегодня ее основной фокус — создание и развитие собственных брендов как для внутреннего, так и мировых рынков.

История компании началась в 1991 году с единственного торгового павильона в центре Москвы. А уже в 1993 году «Градиент» стал официальным дистрибутором PROCTER & GAMBLE, в 1998 — ведущим дистрибутором парфюмерии, косметики и бытовой химии в России с оборотом $300 млн., в 2007 вошел в рейтинг журнала FORBES «200 крупнейших непубличных компаний» страны.

В дальнейшем основная деятельность «Градиент» была сосредоточена на двух направлениях: первое — создание и развитие собственных брендов; второе — эксклюзивная дистрибуция.

В 2008 году Компания получила эксклюзивное право на развитие и продвижение французского бренда декоративной косметики VIVIENNE SABÓ в России, бренд уже не первый год удерживает лидерство в своей категории.

В 2013 году совместно с немецким производителем GRUNLAB компания запустила в России бренд бытовой химии Meine Liebe. Meine Liebe стал актуальным дополнением портфеля брендов компании в сегменте экологичной бытовой химии, безопасной для домов, где есть аллергики, маленькие дети и животные. Сейчас Meine Liebe входит в тройку социально ответственных экологичных брендов на территории России и стран СНГ.

В сферу стратегических интересов Компании входит не только развитие, но и создание собственных брендов: в 2021 году на российский рынок вышли ее бренды INFLUENCE BEAUTY в категории декоративной косметики, PROFESSOR SKINGOOD в категории товаров для ухода за кожей и URBAN FORMULA в новой для Компании категории биологически активных добавок. В 2022 выйдет на рынок бренд кормов для животных LEO&LUCI.

В рамках стратегического партнерства с АО «Тандер» «Градиент» стал создателем брендов STELLARY и BEAUTY BOMB в категориях декоративной косметики, STELLARY SKIN STUDIO в категории товаров для ухода за кожей, ZOLLIDER в категории товаров для мужчин и GARDENICA в категории экологичной бытовой химии. Они представлены эксклюзивно в сетях «Магнит» и «Магнит Косметик».

Направление эксклюзивной дистрибуции «Градиент» построено на долгосрочном сотрудничестве с мировыми производителями KAO CORPORATION, BURNUS, LG HOUSEHOLD AND HEALTH CARE, FREUDENBERG GROUP, PIGEON CORPORATION, ARTDECO. Более 20 брендов, среди которых — MERRIES, ATTACK, BIORE, JOHN FRIEDA, VILEDA, — завоевали лояльность российских потребителей именно благодаря деятельности Компании «Градиент».